Курт закончил свои утренние косметические процедуры и взглянул на часы: самое время будить Блейна, если он не хочет, чтобы Бёрт или кто-то ещё из его семьи узнал, что тот сегодня ночевал у него в постели. Но, когда он подошёл к кровати и уже было коснулся обнажённого плеча спящего, что-то остановило его, и, присев в кресло, стоявшее напротив Блейна, он принялся разглядывать его, как разглядывают картину. Он лежал, обхватив подушку руками, в спокойном, крепком сне. Грудь дышала ровно и глубоко; мягкое одеяло вздымалось над ним, словно молочная пенка над кофе, скрадывая контуры его тела. Губы были полураскрыты, и время от времени уголки трогала мимолётная детская улыбка. Ресницы мирно покоились на щеке, чуть подрагивая, когда их касался луч солнца. Курт ласково улыбнулся и закинул ногу на ногу, принимая более удобное положение для наблюдения. Это тихое движение словно бы донеслось к Блейну сквозь сон. Беспокойно вздохнув, он завозился на месте, то поджимая, то вновь вытягивая ноги, и наконец замер в расслабленной, но немного неудобной позе. Лицо его теперь было полностью скрыто подушкой; от сонных движений чёрные кудри совсем растрепались и тонкими змейками торчали в разные стороны. Только маленькое раскрасневшееся ушко выглядывало из этого буйства прядей, как айсберг, тронутый первыми рассветными лучами, посреди тёмных, ночных вод океана. Блейн повел плечами, и одеяло соскользнуло на пол, раскрыв утренней свежести шею и спину. Не просыпаясь, он пошарил рукой по кровати, смешно сжимая и разжимая пальцы. В порыве нежности Курт поднял одеяло и вновь укутал его. Он проснулся в ту же секунду. К лицу Курта поднялся взгляд широко раскрытых, карих, ещё не соображающих глаз. - Что? Уже утро? Мне пора? – голос прозвучал хрипло и низко. Блейн сел на кровати, поглаживая рукой голову сзади на лоб, от чего его кудри путались ещё больше. Курт улыбнулся и поцеловал тени под его глазами – следы их бессонных ночей. - Как раз хотел спросить: что будешь на завтрак? Знаешь, Кэрол готовит замечательные блинчики.
I can't defeat you, so please don't eat me XD (c)AVPM
Только маленькое раскрасневшееся ушко выглядывало из этого буйства прядей, как айсберг, тронутый первыми рассветными лучами, посреди тёмных, ночных вод океана автор, я капаю слюнями и идиостки лыблюсь уже минут 20, а всему виной ваше творение))
чудно получилось, так нежно и красиво, аж сердце защемило)
Только маленькое раскрасневшееся ушко выглядывало из этого буйства прядей, как айсберг, тронутый первыми рассветными лучами, посреди тёмных, ночных вод океана
и идиостки лыблюсь Да я тут вообще никак проржаться не могу уже минут 20.
хей! это было мило х) сразу скажу, не совсем то, чего бы я хотел, но все равно спасибо за старания и за исполнение рассказ по твоему желанию это всегда здорово. по логике это совершенно четкое и правильное умиление, а у меня просто видение извращенное х) в общем спасибо, заказчик *V*
=Dominic=, вовсе нет. zephyrianBoom, спасибо. На анонимных фестах нередко получается писать не в масть. Извините, что не удалось угадать, что вы в самом деле хотели.
Курт закончил свои утренние косметические процедуры и взглянул на часы: самое время будить Блейна, если он не хочет, чтобы Бёрт или кто-то ещё из его семьи узнал, что тот сегодня ночевал у него в постели. Но, когда он подошёл к кровати и уже было коснулся обнажённого плеча спящего, что-то остановило его, и, присев в кресло, стоявшее напротив Блейна, он принялся разглядывать его, как разглядывают картину. Он лежал, обхватив подушку руками, в спокойном, крепком сне. Грудь дышала ровно и глубоко; мягкое одеяло вздымалось над ним, словно молочная пенка над кофе, скрадывая контуры его тела. Губы были полураскрыты, и время от времени уголки трогала мимолётная детская улыбка. Ресницы мирно покоились на щеке, чуть подрагивая, когда их касался луч солнца.
Курт ласково улыбнулся и закинул ногу на ногу, принимая более удобное положение для наблюдения. Это тихое движение словно бы донеслось к Блейну сквозь сон. Беспокойно вздохнув, он завозился на месте, то поджимая, то вновь вытягивая ноги, и наконец замер в расслабленной, но немного неудобной позе. Лицо его теперь было полностью скрыто подушкой; от сонных движений чёрные кудри совсем растрепались и тонкими змейками торчали в разные стороны. Только маленькое раскрасневшееся ушко выглядывало из этого буйства прядей, как айсберг, тронутый первыми рассветными лучами, посреди тёмных, ночных вод океана. Блейн повел плечами, и одеяло соскользнуло на пол, раскрыв утренней свежести шею и спину. Не просыпаясь, он пошарил рукой по кровати, смешно сжимая и разжимая пальцы. В порыве нежности Курт поднял одеяло и вновь укутал его.
Он проснулся в ту же секунду. К лицу Курта поднялся взгляд широко раскрытых, карих, ещё не соображающих глаз.
- Что? Уже утро? Мне пора? – голос прозвучал хрипло и низко. Блейн сел на кровати, поглаживая рукой голову сзади на лоб, от чего его кудри путались ещё больше.
Курт улыбнулся и поцеловал тени под его глазами – следы их бессонных ночей.
- Как раз хотел спросить: что будешь на завтрак? Знаешь, Кэрол готовит замечательные блинчики.
и идиостки лыблюсь
Да я тут вообще никак проржаться не могу уже минут 20.
Йенс, меня это совсем не удивляет. смейтесь на здоровье.
сразу скажу, не совсем то, чего бы я хотел, но все равно спасибо за старания и за исполнение
в общем спасибо, заказчик *V*
zephyrianBoom, спасибо. На анонимных фестах нередко получается писать не в масть. Извините, что не удалось угадать, что вы в самом деле хотели.